·
прием любого количества входящих вызовов;
·
исходящий вызов
любого количества абонентов;
·
объединение
разговоров в конференции до 63 абонентов;
·
визуальный
контроль состояния прямых абонентов, внешних линий и каналов связи;
·
составление
любого количества транзитных соединений, оперативный контроль и управление этими
соединениями;
·
функциональные клавиши дополнительных услуг;
·
режим спикерфона;
·
режим
многосторонней конференции;
·
режим
вмешательства в разговор местного абонента и принудительный захват внешней
линии;
·
назначение
различных акустических сигналов вызова от абонентов разных категорий;
·
переадресация
входящего вызова или разговора на любого абонента, независимо от его состояния;
·
возврат не
состоявшегося вызова на пульт;
·
режим оператора
ручного бесшнурового обслуживания. |